СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

СанПиН 2.4.2.2821–10 зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993. Формат файла — doc.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.4.2.2821–10 опубликованы в «Российской газете», № 54, 16.03.2011.

СОДЕРЖАНИЕ:
Постановление.
Приложение. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821–10.

I. Общие положения и область применения.

II. Требования к размещению общеобразовательных учреждений.

III. Требования к территории общеобразовательных учреждений.

IV. Требования к зданию.

V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений.
Таблица 1. Размеры мебели и ее маркировка.

VI. Требования к воздушно-тепловому режиму.
Таблица 2. Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха.

VII. Требования к естественному и искусственному освещению.
7.1. Естественное освещение.
7.2. Искусственное освещение.

VIII. Требования к водоснабжению и канализации.

IX. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений, размещенных в приспособленных зданиях.

X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
Таблица 3. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки.
Таблица 4. Наполняемость классов-комплектов.
Таблица 5. Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках.

XI. Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками общеобразовательных учреждений.

XII. Требования к санитарному содержанию территории и помещений.

XIII. Требования к соблюдению санитарных правил.

Приложение 1. Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся.
Приложение 2. Размеры инструментов и инвентаря, используемого при трудовом обучении и организации общественно полезного труда.
1. Размеры некоторых столярных и слесарных инструментов.
2. Объем ведер и леек.
Приложение 3. Гигиенические рекомендации к расписанию уроков.
Таблица 1. Шкала трудности предметов для 1 — 4 классов.
Таблица 2. Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 — 9 классах.
Таблица 3. Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 10 — 11 классах.
Приложение 4. Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ).
ФМ для улучшения мозгового кровообращения.
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук.
ФМ для снятия утомления с туловища.
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Приложение 5. Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз.
Приложение 6. Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня.
Общие положения.
Режим дня.
Отдых на свежем воздухе.
Организация дневного сна для первоклассников и ослабленных детей.
Подготовка домашних заданий.
Внеурочная деятельность.
Питание.
Приложение 7.
Таблица 1. Рекомендации по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года.
Таблица 2. Рекомендации по проведению занятий физической культурой в условиях муссонного климата Приморского края.

Файл (.doc):
0
760
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...