Если ребенок-дошкольник часто болеет. Анализ проблем. (Курсовая работа). 2011. 42 стр.

Психологические особенности часто болеющих детей дошкольного возраста.
Содержание:
Введение.
1. Обзор литературы. Психологические особенности часто болеющих дошкольников.
1.1. Понятие "часто болеющий ребенок".
1.2. Психологические проблемы соматически больных детей.
1.3. Личностные особенности часто болеющих детей.
1.4. Особенности межличностного взаимодействия соматически больных детей.
2. Экспериментальная часть. Психоэмоциональное состояние часто болеющих дошкольников.
2.1. Организация и методика исследования.
2.2. Результаты исследования и их обсуждение.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Литература:
  1. Валлон А. Ландшафт детской души: Юнгианское консультирование в школах и клиниках М.: ПЕР СЭ, 2006.
  2. Груздева О.В. Соматически больной ребенок: факторы речевого развития: Монография О.В. Груздева. Красноярск: РИО КГПУ им.В.П. Астафьева, 2004.
  3. Дусказиева Ж.Г. Особенности эмоционального восприятия собственной и противоположной половой роли часто болеющими детьми 5-7 лет. Журнал. Сибирский психологический журнал. - Томск, 2009.
  4. Ковалевский В.А., Урываев В.А. Психология ребенка - пациента соматической клиники. Практикум. - Красноярск-Ярославль, 2006.
  5. Мосина Н.А. Особенности развития самосознания часто болеющего младшего школьника. - Красноярск, 2007. И другая литература.
0
329
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...