Полупроводниковые устройства управления двигателями

Устройство, которое преобразовывает входное напряжение величиною в 220 В/380 В и частотой в 50 Гц.

Устройство, которое преобразовывает входное напряжение величиною в 220 В/380 В и частотой в 50 Гц, в импульсное напряжение на выходе, которое в обмотках формирует ток частотой от 0 до 400 Гц, а иногда и до 1600, называется преобразователем частоты. Таким образом, при плавном увеличении частоты и амплитуды напряжения, которое подается на обмотки самого асинхронного электродвигателя, обеспечивается плавная регулировка скорости вращения вала в электродвигателе.       Преобразователи частоты обеспечивают плавный пуск, смену направления вращения двигателя и остановку двигателя. Основные параметры системы он отображает на небольшом цифровом дисплее. Это:

1)    заданная скорость;

2)    выходная мощь;

3)    выходная частота;

4)    напряжение и ток двигателя;

5)    суммарное время работы прибора;

6)    состояние дискретных ходов.

Управлять преобразователем можно при помощи либо внешних сигналов, либо же с выносной (встроенной) панели управления. В первом случае все команды кроме изменения скорости вращения (аналоговый сигнал) подаются в виде дискретных сигналов. Также параметры системы можно отображать в виде графиков. Они выводятся на экран графической выносной панели управления.       Главная задача устройства плавного пуска: предотвратить появление нежелательных явлений, которые проявляются при прямом пуске. Так же они владеют еще достаточно большим количеством преимуществ:

1)    уменьшаются электрические потери в электродвигателе;

2)    устраняются гидравлические удары в трубах и задвижках при запуске и остановке насосов;

3)    снижается вероятность нежелательных отключений и быстрых перегревов двигателей;

4)    уменьшаются пусковые токи;

5)    повышается срок службы двигателя;

6)     устраняются рывки в механической трансмиссии подъемников, транспортеров.      Область применения устройства плавного пуска достаточно широка. Например, вентиляторное оборудование, где они борятся с такими проблемами:

1)    с большим значением инерции, которая приводит к длительному пуску;

2)    ударные токи и, следовательно, механические нагрузки на двигатель, что является причинной перегрева обмоток и значительного износа электродвигателя.

0
373
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...